Стилизация в рекламе

Могут ли рекламные постеры быть искусством? Работы художников из студии Backbone Branding не оставят у вас вопросов: новый совместный проект студии и фармацевтической компании Bon Pharm построен на ироничном воспроизведении шедевров мировой живописи в нестандартном виде.

Рекламные постеры медицинских препаратов, воспроизводящие стиль отдельного художника или целого направления, — тонко, свежо и иронично. Вы когда-нибудь видели человеческий желудок в изображении Хуана Миро? А мозг в стиле поп-арт? Тогда не упустите возможность сделать это.

Каждая картина призвана быть рекламой конкретного препарата и отражает область его применения, но при этом изображение не выглядит как привычная нам навязчивая реклама или стандартная картинка, в нём заключены важнейшие и узнаваемые элементы техники художественного творчества разных периодов и художников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.