Академизм

Это направление в живописи использовали многие художники Европы в XVII и XIX веках. Рождению этого стиля помогло углубление в формы внешнего классицизма. В кругах мастеров его называют «толкование над формами возрождения и античности».


Сама суть Академизма в том, что он мог объединить объекты, нес в себе традиционное искусство, где большая «ставка» делалась на идеализацию натуры, что характерно понятие красоты удачно маскировалось. Для русского же Академизма свойственны: многоплановость и шик, не редко можно встретить многофигурность, и пересечение многих планов. Распространенными в этом стиле сюжетами направления сюжеты из Библии, пейзажи, а также Портреты. Так как сюжет ограничен, то картины восхищают своим высоким мастерством техники.



В современное же время термин «Академизм» обросло дополнениями, ведь его начали приписывать к описанию построенной композиции и более техническому аспекту исполнения, а не к художественному сюжету работы. Представителями Академизма являются: Ф.Бруни, У.Бугеро, К.Брюллов. А вот из современников есть А.Шилов, С.Смирнов и другие.

В нынешнее время спрос и интерес к Академизму возрос и его решили продолжать развивать уже в настоящее время!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.