Холоднее только жизнь

Признаюсь, я большая любительница фильмов режиссеров, которые относятся к так называемой «берлинской школе,» — Петцольда, Арслана, Хоххойзлера и других. Потому и новая книга «Тихая революция в европейском кино», несмотря на повтор некоторых статей, которые уже были опубликованы в рамках известного интернет-журнала, меня несказанно порадовала. Асексуальность, архитектурность, аутичность и апатия — вот три «а», которые так привлекательны для меня в этом кино. Так вот, ее редактор принял весьма нестандартное решение — разбавить текст своеобразными фотофильмами, составленными из двух кадров кинолент «берлинцев». Поручено это дело было режиссеру, так что результирующие диалоги были весьма и весьма любопытными. Попробую и я составить несколько таких пар. Попробуйте найти между ними связи и возможные отношения, не зацикливаясь на привычных «причина-следствие». 

1.

___________________________________________________________________________________

2.

_________________________________________________________________________________________

3. 

___________________________________________________________________________________
4. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.